?

Log in

No account? Create an account

На новом месте

Друзья, спасибо всем кто со мной. Я завела второй дневник wild_frog
И если я Вам по прежнему интересна, добавьте меня, пожалуйста! )))

А так же милости прошу в сообщество:
frogstravel

ОТЧЕТ. Испания, июнь 2010



Наконец-то у меня дошли руки разобрать фотографии и написать пост о нашей последней поездке в Испанию
ОН ЗДЕСЬ!  там трафффик

Интернет-покупки

Давно еще завела себе виртуальную карту в Альфа-Банке, чтобы подцепить ее к Pay Pal. Все сделала. Ну думаю, не пропадать же добру. Надо осваивать ebay. Начала с мелочи, заказала какие-то прибамбасы к Биониклам из Германии. Пришли спустя 2,5 недели. И не дожидаясь их, закали с Гавом Bakugan. Кто не знает, поясню - это такие небольшие шарики, которые при попадании на специальную магнитную карты раскрываются и превращаются в драконов, роботов и еще кого-то..
В школе у мальчишек есть, ну и нам надо. В Москве они не продаются, вообще нигде не нашли. А тут за 24евро из Франции заказали целый чемоданчик, 9 штук бакуганов и 4 магнитные карты. Но и это не все, (не перестаю любить французов и их столицу). Бакуганы и сюрприз от французского продавца под катом :) В виде презента в коробке лежали мармеладки. Приятная мелочь!



Так приятно получать посылки из-за границы ))) Гав весь извелся пока в очереди на почте стояли, посыль получили и тут же вскрыли. Он шел гордый со своим чемоданчиком. Он так долго его ждал. Это был бонус за отличное окончание первого класса!
И тут же, придя домой, полезли на страничку французского продавца и заказали еще 3 бакуганчика и 5 у продавца из Гонконга. Теперь ждем :)

BakuganСвернуть )
UPD
Вторую посылку от фр. продавца получили. И из Гонконга тоже.
В Гонконге заказали еще 5 штук.
И со штатов Гитару! Продавец отличный, со 100% feedback. Занизил для таможни ее стоимость, что позволило проскочить таможню со свистом.
В общем я теперь АС в инет-покупках ))))

English

1 месяц занятий и Гаврил по-английски читает быстрее, чем по-русски.

На момент окончания 1го класса  55 слов в минуту по-русски.

Сегодня репетитор по английскому проверял технику чтения.
86 слов в минуту!!!

Муж сказал бы: "Пааапин сын!"
Гаврил в Шоко после генеральной репетиции парадаСвернуть )

Тёла моя творит

Есть у меня друг, музыкант от Бога.
В прошлом году поступил в Гнесинку. Конкурс был 1 человек на место. И он поступил, один из пятидесяти!
Видос его группы, моя Тёлка с белой гитарой :)


Метки:

Почти у финиша!



 До долгожданных летних каникул остался 1 месяц. Мы с мужем сможем выдохнуть и спать до 9.00 :)
Первый учебный год нашего Хрюнделя дал следующие результаты:

Если б ставили оценки, то только пятерки!Свернуть )

Epidemic

 Второй день валяюсь с температурой.
Сначала Гав заболел, потом Тема. Я вместе с Гавом почувствовала недомогание, горло болело. Но ведь шило в одном месте покоя не дает. Кароч, бегала по делам и вот, как результат температура, которой не было уже лет шесть.
Один плюс:
Туча чувствует, что я болею и сидит на мне почти весь день. Если не на мне, то рядом спит.
Когда я в здравии, такие проявления у него только по ночам бывают или ранним утром, часов так в пять. Минуты три посидит на мне и бежать.
А тут целый день захаживает :)
Вот он мой лекарьСвернуть )
Ой, нет. Плюс второй:
Муж пюре приготовил вчера, картофельное, ага. Только плита вся залита. Ну да это фигня, главное, что приготовил и горд от этого! :)

Наша гимназия

 А Вам в первом классе задавали фонетический разбор слова?
Честно, я и забыла что это вообще. Полезла в инет, нашла...разбор на буквы и звуки.
Дано слово ПЁС. 
Спрашиваю: 
- Сколько букв?
Гав отевчает:
- Три!
- Сколько звуков?
- Три!
Я грю:
- Как это три? Разве буква Ё не содержит два звука. 
Отвечает:
- Ё, Я (и еще какие-то там) ётированные буквы и если стоят после гласной, то обозначают один звук. 

Или у нас другие правила были, или я все забыла...

Метки:

Йа плакаль!

 Предыстория:
Мы очень строги к своему ребенку в воспитании. Ну так уж завелось, мужика ведь растим )))
Стараемся привить с детства чувство бережливости и ценности имущества, вещей, игрушек...
Есть у него друг в школе. И он как-то пытался без повода подарить Гаву игрушку. Т.к. при этом присутствовала бабушка,  то она строго настрого - запретила это делать. Позже я канеш разрешила, дети же )))

Так вот, сегодня, когда я забрала Гаврила из гимназии, он говорит:
- Сейчас я тебе кое-что покажу!
И достает небольшого дракона из мака.
- Дима,  говорит,  дал! И записку Папе, чтоб не ругался:


Метки:

Переславль Залесский

 В прошлые выходные Гаврил с бабушкой посетили чудный город - Переславль Залесский.
И у Гава выпал передний верхний зуб. Теперь он - красавчик! )))
Учитель говори; "Гавриил, какой же ты красивый без зуба!"


Все хочется сохранить его молочный зуб, но он третий зуб уже теряет то в школе, то в саду, то в Турции

Под катом чуток фоток из Переславля...Свернуть )

Метки: